13 марта компания SL Soft приняла участие в конференции «Будущее управления персоналом: аналитика, технологии и корпоративная культура», которую организовало издательство «КоммерсантЪ» - одна из самых авторитетных и влиятельных медиаструктур в стране.
Участники обсудили перспективы развития российского рынка труда в 2025 году, для которого наем и удержание персонала останутся главными задачами для HR-специалистов. Дефицит кадров сохранится в самых разных отраслях, а высокая текучка сотрудников постепенно также становится новой нормой. В этих условиях компаниям необходимо искать новые ответы на возникающие кадровые вызовы.
Новые технологии управления персоналом могут стать тем инструментом, который поможет повысить эффективность кадровых процессов и сделать их более комфортными как для HR-специалистов, так и для самих сотрудников. Проектов, которые предлагают автоматизацию той или иной кадровой процедуры, на рынке становится все больше — и все важнее оказывается способность грамотно выбрать качественного провайдера.
На мероприятии выступила Наталия Зунина, руководитель направления HR-консалтинга «БОСС» компании SL Soft, которая рассказала о возможностях HCM-системы «БОСС».
Продукт обеспечивает возможности построения и визуализации организационных структур -управленческих, функциональных, административных - профилирования должностей и позиций, управления целями и KPI, оценкой персонала, разработки планов обучения и составление ИПР сотрудников, управления премированием на основе бонусных схем и компенсационными пакетами, формирования кафетерия льгот.
А также в системе реализован «Личный кабинет», с помощью которого любой сотрудник, используя функциональность сервисов самообслуживания, может создавать заявки в отдел кадров. Подобные возможности позволяют вовлекать всех работников в общие HR бизнес-процессы компании. Что в целом повышает эффективность работы как специалистов, так и сотрудников компании.
Подробнее об HCM-системе «БОСС»
Участники обсудили перспективы развития российского рынка труда в 2025 году, для которого наем и удержание персонала останутся главными задачами для HR-специалистов. Дефицит кадров сохранится в самых разных отраслях, а высокая текучка сотрудников постепенно также становится новой нормой. В этих условиях компаниям необходимо искать новые ответы на возникающие кадровые вызовы.
Новые технологии управления персоналом могут стать тем инструментом, который поможет повысить эффективность кадровых процессов и сделать их более комфортными как для HR-специалистов, так и для самих сотрудников. Проектов, которые предлагают автоматизацию той или иной кадровой процедуры, на рынке становится все больше — и все важнее оказывается способность грамотно выбрать качественного провайдера.

Продукт обеспечивает возможности построения и визуализации организационных структур -управленческих, функциональных, административных - профилирования должностей и позиций, управления целями и KPI, оценкой персонала, разработки планов обучения и составление ИПР сотрудников, управления премированием на основе бонусных схем и компенсационными пакетами, формирования кафетерия льгот.
А также в системе реализован «Личный кабинет», с помощью которого любой сотрудник, используя функциональность сервисов самообслуживания, может создавать заявки в отдел кадров. Подобные возможности позволяют вовлекать всех работников в общие HR бизнес-процессы компании. Что в целом повышает эффективность работы как специалистов, так и сотрудников компании.
Подробнее об HCM-системе «БОСС»